Вы сейчас просматриваете Жаны-Пахтинский айыл окмоту Сокулукского района Чуйской области

Жаны-Пахтинский айыл окмоту Сокулукского района Чуйской области

  • Рубрика записи:Обьявления

Джаны-Пахтинский айыл окмоту Сокулукского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на главные, старшие и младшие административные муниципальные должности.

Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:  

  • Гражданин Кыргызской Республики;
  • Не имеющий судимость;
  • Достигший 18 лет.

Знание:

Для главных административных муниципальных должностей:

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
  1. Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  4. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
  2. Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  2. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

Для старших административных муниципальных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  4. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  2. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

Для младших административных муниципальных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
  1. Ответственный секретарь (Г-Б)-ед.

1) уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование;

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

3) профессиональные компетенции:

  — знания:

Законов Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан»,

Указа Президента Кыргызской Республики «О вопросах присвоения классных чинов государственным гражданским служащим и муниципальным служащим Кыргызской Республики» от 29 декабря 2016 года №308,

Постановление Правительства Кыргызской Республики «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы Кыргызской Республики» от 29.12.2016 года №706, Постановление Правительства КР «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты надбавок к должностному окладу за выслугу лет» от 6 января 2017 года №8; Трудовой Кодекс Кыргызской Республики.

— в области управления человеческими ресурсами;

-государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

межведомственного взаимодействия;

урегулирования конфликтных ситуаций;

 — навыки:

разработки аналитических и стратегических документов;

управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

анализа, систематизации и обобщения информации;

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

  1. Ответственный секретарь айылного кенеша (Г-Б) – 1 ед.

1) уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование;

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении Кыргызской Республики», «О статусе депутатов местных кенешей», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

Типовое положение о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 марта 2010 года № 184;

— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 03 марта 2020 года № 120;

в области управления человеческими ресурсами;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

  1. Главный специалист бухгалтер-кассир (М-Б)-1 ед.
  2. уровень профессионального образования:

-высшее образование по направлениям экономика и финансы, бухгалтерский учет;

  1. Стаж и опыт работы:

Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Налогового кодекса Кыргызской Республики,законов Кыргызской Республики, “О государственных закупках”, “О неналоговых платежах”, “О бухгалтерском учете”;

Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

3) профессиональные компетенции:

-умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

-навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

  1. Главный специалист по землеустройству (С-Б)-1ед.
  2. уровень профессионального образования:

-высшее образование по направлениям сельское хозяйство, геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, технических и естественных наук, юридическое, государтсвенное и муниципальное управление;

  1. стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 года;

  1. профессиональные компетенции:

-знания:

Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики “О пастбищах”, “О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики”,

Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;

Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

-умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

-навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирование работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

  1. Ведущий специалист по делопроизводству и кадровым вопросам (М-А)-1ед.
  2. уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее професииональное образование;

  1. стаж и опыт работы;

— без предъявления требований к стажу.

  1. профессиональные компетенции:

-знания:

Законов кыргызской Республики “О порядке рассмотрения обращений граждан”, Трудовой кодекс Кыргызской Республики;

Государственного и официльных языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

-умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирование своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и /или официальном языке;

работыв команде;

-навыки:

Работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми програмнымипродуктами.

  1. Ведущий специалист экономист-статист (М-Б) -1 ед.

1) уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, финансовое, математики, статистики;

2) стаж и опыт работы:

-без предъявления требований к стажу;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

закона Кыргызской Республики “О государственной статистике”, Положение “О взаимодействии Единого государственного регистра статистических единиц Кыргызской Республики с ведомственными реестрами государственных органов ” утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 19 октября 2007 года №483,

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

-умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовка аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

-навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

  1. Ведущий специалист по ЖКХ (МБ)-1 ед.

1) уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование;

2) стаж и опыт работы:

-без предъявления требований к стажу;

 3) професиональные компетенции:

 -знания:

Жилищного кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики “О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики”

государственного  и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

-умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качевенной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирование своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

-навыки:

работы с нормативно правовыми актами и применения их на практике;

владение компютерной и оргтехникой, необходимыми пограммными продуктами.

  1. Инспектор ВУС (М-Б)-1 ед.

1) уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование;

2) стаж и опыт работы:

-без предъявления требований к стажу;

 3) професиональные компетенции:

 -знания:

Законов Кыргызской Республики “О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах”, “О порядке рассмотрения обращений граждан”,

государственного  и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

-умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качевенной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирование своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

-навыки:

работы с нормативно правовыми актами и применения их на практике;

владение компютерной и оргтехникой, необходимыми пограммными продуктами.

  1. Ведущий специалист юрист (М-А)-1ед.
  2. уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное юридическое образование;

  1. стаж и опыт работы:

-без предъявления требований к стажу;

  1. профессиональные компетенции:

-знания:

Законов Кыргызской Республики “нормативно-правовых актах Кыргызской Республики”, “О порядке рассмотрения обращений граждан”; государственного и или/ официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

-умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

-навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения комьютерной и оргтехникой, необходимыми программным продуктами.

Для участия в отборе необходимо представить: личное заявление, резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии или отсутствии судимости), копии документов, подтверждающих профессиональное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы, копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы, копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии, заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы), копию паспорта. Для участия в конкурсе желающим необходимо представить документы в течение 10 дней с момента опубликования объявления в газете «ММК Кызмат». Документы принимаются с 02 августа по 12 августа  по адресу: Сокулукский район, с. Джаны-Пахта, ул. Западная б/н, тел. 0556556812

Примечание: для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Участники конкурса, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в отборе допускаются.